Huitian New Materials— компания с долгой историей и широким ассортиментом новых клеящих материалов в Китае. Она имеет 45-летнюю историю развития и специализируется на исследованиях и разработках новых клеящих материалов. У нее более 2000 продуктов в шести основных дисциплинах и широко используется в России. Мы предоставляем комплексные решения для новых клеящих материалов в фотоэлектрической новой энергетике, транспортных средствах на новых источниках энергии, связи 5G, бытовой электронике, аэрокосмической и других областях.

Huitian New Materials - это предприятие с обширной планировкой и крупными инвестициями в исследования и разработки в области производства новых клеящих материалов в Китае. Оно имеет пять крупных научно-исследовательских баз в Шанхае, Гуанчжоу, Хубэй Сянъян, Хубэй Ичэн, Чанчжоу, а также промышленные базы в Юго-Восточной Азии. в настоящее время имеет команду врачей, магистров и т. д. Основная группа исследований и разработок состоит из более чем 100 человек и получила более 185 запатентованных технологий.Это «Национальный корпоративный технологический центр» в отечественной индустрии новых клеевых материалов.

Huitian New Materials – это предприятие, которое продолжает концентрироваться на основных направлениях китайской индустрии новых клеящих материалов и полностью заменяет импорт. У него есть ключевые клиенты в трех основных направлениях: новая фотоэлектрическая энергия, производство литиевых батарей и связь/электроника: Huawei, CATL, Longi Technology, Nissan и т. д. являются стратегическими партнерами и являются предпочтительными брендами для замены новых клеящих материалов на внутреннем рынке.

Huitian New Materials - это предприятие, которое постоянно растет и имеет сильную динамику развития в китайской индустрии новых клеящих материалов.Его производительность продолжает стабильно расти в течение более 10 лет с момента его листинга, что эффективно способствует разработке национальных новых клеевых материалов. Компания Huitian всегда считала своей миссией «промышленность на службе страны и общества», стремясь сделать сотрудников успешными, удовлетворить клиентов, сделать партнеров взаимовыгодными, повысить ценность для акционеров, завоевать социальное доверие и совместно построить достоинство национального предприятия!