SILPRUF – Парк легенд (ЗИЛа) Дилерский центр Авилон
12 июля 2018
Компания ООО Джифлекс приняла участие в проекте по строительству дилерского центра Авилон, по ул. Автозаводская вл.23 по поставке материала Silpruf F, для герметизации структурных фасадных швов.
Фасадные работы выполняла компания Алюминиевые Системы. Поставщик стеклопакетов выступала компания МодернГласс, вес одного стеклопакета составлял 900 с лишним кг. Мы признательны за доверие оказанное нашими заказчиками при выборе материала General Electric.
Объединенный дилерский центр Audi и Mercedes-Benz, обещающий стать крупнейшим в Европе, строится для холдинга «Авилон» в составе кластера «Парк легенд» на территории бывшего Завода имени Лихачева. Даже для ЗИЛа, где сейчас что ни объект – то событие, эта постройка, а точнее – реконструкция бывшего модельного цеха, станет без преувеличения знаковой. Во-первых, в отличие от прочих реконструируемых цехов, где планируется разместить театры, торговые центры и прочие общественные пространства, модельный цех – единственный объект в легендарном ансамбле советской промышленной архитектуры, который сохранит воспоминание о прошлом предназначении территории. Именно в этом здании когда-то проектировались новые автомобили, здесь же проводились финальные кузовные работы, отсюда они фактически уходили на продажу, – даже с учетом разницы между продукцией советского автопрома и моделями премиальных немецких брендов, преемственность очевидна. (ссылка на официальный источник ARHI.RU)
Фасадные работы выполняла компания Алюминиевые Системы. Поставщик стеклопакетов выступала компания МодернГласс, вес одного стеклопакета составлял 900 с лишним кг. Мы признательны за доверие оказанное нашими заказчиками при выборе материала General Electric.
Объединенный дилерский центр Audi и Mercedes-Benz, обещающий стать крупнейшим в Европе, строится для холдинга «Авилон» в составе кластера «Парк легенд» на территории бывшего Завода имени Лихачева. Даже для ЗИЛа, где сейчас что ни объект – то событие, эта постройка, а точнее – реконструкция бывшего модельного цеха, станет без преувеличения знаковой. Во-первых, в отличие от прочих реконструируемых цехов, где планируется разместить театры, торговые центры и прочие общественные пространства, модельный цех – единственный объект в легендарном ансамбле советской промышленной архитектуры, который сохранит воспоминание о прошлом предназначении территории. Именно в этом здании когда-то проектировались новые автомобили, здесь же проводились финальные кузовные работы, отсюда они фактически уходили на продажу, – даже с учетом разницы между продукцией советского автопрома и моделями премиальных немецких брендов, преемственность очевидна. (ссылка на официальный источник ARHI.RU)