Это, по крайней мере, частично связано с интересом путешественников к сокращению углеродных выбросов. Железнодорожный транспорт меньше зависит от ископаемого топлива и, как следствие, он меньше загрязняет окружающую среду, и поэтому он выгоден для планеты. В Европе даже наблюдается рост движения “flygskam” (переводится: стыд за полет), которое выросло в Швеции, что поощряет выбор поездов вместо самолетов, когда это возможно.
В то же время высокие темпы урбанизации в таких районах, как Латинская Америка, привели к оживлению городской железнодорожной инфраструктуры. Китай уже располагает сетью высокоскоростных железных дорог, которая на сегодняшний день является самой длинной и широко используемой в мире; в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится основная часть недавно добавленных путей. Даже в Соединенных Штатах, которые исторически тяготели к передвижению на машине, есть основания для оптимизма, поскольку недопустимые заторы в небе и на дорогах уступили место поиску альтернативных видов транспорта.
Выбирая железнодорожный транспорт, путешественник надеется получить безопасность и комфорт. Одним из высокоэффективных способов повышения безопасности, комфорта и количества поездок по железной дороге является интеграция передовых ленточных решений в конструкцию железнодорожных вагонов и его компонентов. Являясь поставщиком решений для железнодорожного транспорта, у нас есть некоторые рекомендации.
Безопасность и стандарты железнодорожных материалов
Безопасность имеет первостепенное значение в любой отрасли. Хотя железная дорога - невероятно безопасный способ передвижения, случайные аварии, которые, как правило, привлекают больше внимания средств массовой информации, чем более распространенные автомобильные аварии. В конце концов, поезда перевозят гораздо больше пассажиров. Повышение безопасности железнодорожных вагонов приносит пользу не только пассажирам, но и в целом авторитету отрасли как предпочтительного средства передвижения.
Как и в аэрокосмической промышленности, одним из важнейших факторов безопасности пассажирских железнодорожных перевозок является огнестойкость. Вспененные и губчатые материалы Saint-Gobain ® Norseal ® используются при транспортировке для создания защитных уплотнений от проникновения воздуха и влаги; они также используются для защиты от огня и дыма. Показатели огнестойкости материалов, выбранных для строительства железных дорог, являются ключевыми параметрами, поскольку они могут иметь значение между незначительной чрезвычайной ситуацией и крупной трагедией.
Такие рейтинги основаны на тестировании по различным стандартам, которые варьируются в зависимости от региона. Примеры включают ASTM E162, который измеряет распространение пламени; ASTM E662, который измеряет плотность дыма; и ASTM C1166, который специально рассматривает пророгацию пламени в эластомерных прокладках. Тест Bombardier SMP 800-C измеряет токсичный газ, выделяющийся при сгорании некоторых материалов, обычно используемых в конструкции транспортных средств. EN 45545-2 - это европейский стандарт, который также обеспечивает классификацию огнестойкости.
Воспламенение силиконов с относительно устойчивыми характеристиками может создать опасную ситуацию “горящей прокладки”, которая может привести к распространению огня на другие части транспортного средства. Передовые ленты Norseal, напротив, обеспечивают низкое газообразование и высокую огнестойкость. Это приводит к низкой токсичности, более чистому белому дыму при воспламенении, а также к более низкому потенциалу распространения пламени.
Дополнительной мерой безопасности, которую следует учитывать, является герметизация электроники, в том числе в осветительных приборах, панелях доступа и других корпусах. Соответствующие оценки включают оценки, основанные на UL 94, стандарте, используемом для проверки воспламеняемости пластиковых деталей в устройствах и приборах; и UL 50E, который конкретно касается корпусов электрооборудования. Это еще одно применение для наших силиконовых продуктов Norseal.
Вспененный силикон для комфорта на железнодорожном транспорте
Комфорт - менее ощутимое свойство, чем безопасность; нет опубликованных стандартов, которые можно было бы использовать для проверки уровня удовольствия, которое испытывает пассажир, находясь на борту транспортного средства. Но недавняя статья в журнале Transportation Research Interdisciplinary Perspectives (TRIP) является поучительной для железнодорожной отрасли, поскольку в ней отмечается, что “водители автобусов и поездов испытывают самые негативные эмоции по сравнению с другими видами транспорта, такими как частный автомобиль, пешие и велосипедные прогулки.” Далее авторы предполагают, что повышение комфорта и удобства может быть экономически эффективным способом увеличения пассажиропотока.Вспененные ленты могут способствовать комфорту в различных помещениях салона железнодорожного вагона, где есть окна, системы кондиционирования и вентиляции и заборные устройства. Как отмечалось выше, вспененные и губчатые ленты используются для образования уплотнений, которые обеспечивают защиту от различных внешних элементов, включая воздух, пыль и свет; ультрафиолетовые лучи и озоновый газ; и все виды влаги, включая дождь, мокрый снег, снег и мороз. Способные выдерживать широкий диапазон температур, они также могут использоваться в качестве теплоизоляции.
Кроме того, ленты могут использоваться для внутренних уплотнителей дверей и других применений, обеспечивающих акустическую изоляцию, способствуя комфорту кабины за счет шумоподавления или звукоизоляции. Панели на полу и сиденьях, обтянутые лентой, также могут использоваться для снижения вибрации и максимального комфорта сидений.
Norseal силиконовые продукты
Не будет преувеличением, если сказать, что у нас есть продукты для каждого мыслимого применения. Если появится новое применение, то наши специалисты могут разработать индивидуальное решение. Линейка продуктов Norseal хорошо подобрана для удовлетворения потребностей ж.д. пассажиров в безопасности, комфорте и путешествиях.
F-12/F-20
Изделия из вспененного силикона Norseal F-12 и Norseal F-20 обладают превосходной огнестойкостью, низкой токсичностью и дымообразованием, что соответствует самой высокой классификации опасности EN 45545-2 (HL3). Оба типа способны выдерживать широкий диапазон температур (от -51°C до 204°C) и обеспечивают отличное заданное значение сжатия, что означает, что низкий процент постоянной деформации происходит под давлением (5% для F-12, <5% для F-20).
Одно различие между этими двумя лентами находится в структуре пор и свойствах плотности. F-12 обеспечивает низкую плотность (192 кг/м3), а модифицированная пористая структура делает ленту легкой и простой в обработке. Используемая в качестве огнестойкой пены для прокладок, уплотнений и амортизации, лента также может быть ламинирована по ткани для покрытия сидений и ковровых покрытия, чтобы служить огнестойкой подложкой. Низкий веса настолько значительный, что лента используется в авиации и аэрокосмической промышленности для повышения топливной эффективности.
F-20 имеет закрытые поры и среднюю плотность (320 кг/м3) и используется для обеспечения огнестойкости при прокладке, изоляции и увлажнении. Лента обладает отличной устойчивостью к условиям окружающей среды, а двусторонняя гладкая поверхность обеспечивает герметизацию от воздуха, пыли, света и влаги.
Область применения лент: прокладки окон, кромки дверей, межвагонные перегородки, уплотнения освещения и уплотнения панели доступа. Мы также можем нанести клей на пленочную основу на любой тип, чтобы создать самоклеющийся продукт, для облегчения нанесения прокладок. Итак лента F-12 становится SNS 512AF, а F-20 - SNS 520AF.
R10400/R10460
Norseal R10400 и Norseal R10460 огнестойкие силиконовые губчатые продукты обладают очень хорошей огнестойкостью, низкой токсичностью и дымообразованием, что соответствует классификации EN 45545-2 HL2. Оба типа продукта способны выдерживать экстремальный температурный диапазон (от -73°C до 260°C) и обладают отличными механическими свойствами; соответствующие значения компрессии составляют 10% (R10400) и 5% (R10460).
Обе ленты представляют собой ленты с закрытыми порами и плотностью 560 кг/м3 (R10400) и 470 кг/м3 (R10460). Гибкие и сжимаемые, они обладают отличной атмосферостойкостью и антипригарными свойствами. Области применения для обоих типов включают покрытия каркаса сидений, теплоизоляцию/звукоизоляцию и уплотнения в системах кондиционирования и вентиляции воздуха.
Одним из отличий между этими двумя типами является химическая формула силиконового каучука. R10400 использует химию силиконового каучука высокой консистенции (HCR) с огнестойкостью, соответствующей UL 94-V0, придавая ему превосходные механические прочностные свойства по сравнению с другими системами силиконового каучука-улучшенную прочность на разрыв, прочность на растяжение и стойкость к истиранию. R10460 — это силиконовая губка среднего класса с огнестойкостью, соответствующей UL 94 HBF, которая может использоваться в большинстве применений в качестве прокладок.
FS1000 серия
Серия Norseal FS1000 представляет собой огнеупорную пенополиуретановую ленту, предназначенную для герметизации, водонепроницаемости и теплоизоляции. Она обладает уникальным свойством вспучивания: при воздействии тепла свыше 200°C, она расширяется до огнестойкого обугливания, герметизируя зазоры и блокируя огонь, дым и горячие газы. Соответствует EN 45545-2 классификации HL2, он способен выдерживать умеренный диапазон температур (от -40°C до 100°C). Заданное значение сжатия-5%; плотность-240 кг/м3.
Мягкая и хорошо адаптируемая к неровным поверхностям, лента может сжиматься с минимальной силой для создания воздушных и водяных уплотнений. Его упругость также придает свойства демпфирования вибрации. Она используется во многих отраслях промышленности, благодаря своим защитным свойствам, включая аэрокосмическую (сиденья, грузовые отсеки), автомобильную (топливные баки, аккумуляторные батареи) и строительную (соединения зданий, вентиляция).
Общие свойства лент Norseal
Все силиконовые изделия Norseal можно использовать как для внутренних, так и для внешних уплотнений с заданными значениями сжатия, которые обеспечивают восстановление формы после длительного сжатия; это создает долговечные уплотнения, которые снижают затраты на техническое обслуживание. Это имеет особое значение в железнодорожной промышленности, герметизируя чувствительные компоненты и поглощая вибрацию от перемещения по рельсам и от частого циклического движения дверей железнодорожных вагонов.
В то время как продвинутый, высокопроизводительный характер силиконовых изделий Norseal представляет собой премиальное решение, он также обеспечивает высокую долговечность и срок службы более 10 лет, что позволяет производителям реализовать экономию затрат к концу жизненного цикла продукта.
На правильном пути
Что касается удовлетворения текущих возможностей и проблем, то для производителей железных дорог существует более одного возможного пути. Передовые ленты, описанные здесь, предлагают ценности и свойства, которые со временем становится более ясными и значимыми; в то время как первоначальные затраты могут быть снижены за счет снижения качества материалов, это происходит за счет создания препятствий на маршрутах как для комфорта, так и для безопасности. Мы нацелены на создание прочного решения для многообещающего будущего пассажирских железнодорожных перевозок.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете извлечь выгоду из наших решений для железнодорожного транспорта.